
Разновидностями плаката являются постер и афиша. Постером полиграфисты называют однолистный или многолистный плакат большого размера, на котором изображаются герои кинофильмов, музыкальные группы, известные деятели политики и культуры, - те, кто влияет на вкусы и умонастроения современного общества. Афиша выполняет ознакомительную функцию, доводя до зрителя информацию о предстоящем мероприятии: о выставке, фильме, спектакле.
Печать постеров для рекламных целей началась уже довольно давно: помимо привлечения новых посетителей в различные культурные заведения (театры, музеи, кафе), афиши широко применялись и как политический инструмент: наряду с листовками эти крупноформатные яркие полиграфические изделия сразу же обращали на себя внимание и побуждали к действию. Агитационные плакаты способствовали поддержанию чувства патриотизма и в мирное время, и в годы военных потрясений: в XX веке ни одно знаменательное событие в жизни какой-либо страны не могло остаться без своего выражения в виде плаката. В качестве примера можно вспомнить плакаты советского времени «Пятилетку – за 3 года!» и «Родина-мать зовет!», которые способствовали подъему патриотических чувств и выполнению самых трудных задач.
Сегодня плакаты, афиши и постеры являются одним из самых действенных способов рекламы различных продуктов, услуг или планирующихся мероприятий. Маркетологи и дизайнеры тщательно продумывают концепцию каждого плаката, размещая на нем оригинальное изображение и запоминающийся лозунг. Расположив рекламные афиши и плакаты «в нужное время в нужном месте», руководитель компании может быть уверен в успехе организованного предприятия.
Привлекательные постеры у магазина или внутри помещения не только подскажут, где можно найти определенный товар, но и будут побуждать к его приобретению, а плакаты с приглашением на улицах города быстро донесут целевой аудитории необходимую информацию. Также постеры и афиши широко используются для тизерной рекламной кампании: перед тем, как предложить потребителям новый продукт, производитель с помощью плакатов запускает кампанию, подогревая интерес населения к появлению новинки.
В отличие от рекламы на радио или телевидении, афиши и плакаты хороши своим перманентным действием: являясь собственностью заказчика, они могут работать на развитие бизнеса неограниченное время – до тех пор, пока определенное предложение будет актуально. Кроме того, по сравнению с рекламой в средствах массовой информации использование плакатов является менее затратным и зачастую более эффективным приемом.
Печать постеров, афиш, плакатов производится с помощью цифровой и струйной широкоформатной печати. Обычно заказчику требуется до 500 экземпляров формата А3: такие тиражи изготавливаются методом цифровой печати, получившей признание полиграфистов благодаря оперативному и неизменно качественному исполнению. Выбор срочной печати позволит Вам не только сэкономить время и средства, но и заказать тираж с нанесением персональной информации в количестве от 1 экземпляра.
Стоимость печати до формата А3 смотрите в разделе Цифровая печать .
Стоимость больших форматов смотрите в разделе Широкоформатная печать . .
По вопросу заказа и за консультациями обращайтесь по тел. (066) 462-59-15 или присылайте Ваш запрос на e-mail: poligraf.spectr@mail.ru